B2B Jewelry – Отзыв, Обзор, Как работает, Какой доход // Б2Б Джевелри Развод или Лохотрон? обзор, отзывы



Новое видео про B2B, обязательно к просмотру
Telegram-канал –

🎬Самый подробный видео-обзор B2B Jewelry –
🎬Подробное видео о том, когда будет конец (скам) B2B Jewelry –
🎬Обзор партнерской программы (маркетинга) B2B Jewelry –

Обзор B2B Jewelry. Сеть ювелирных магазинов, которая приносит до 780% годовых и насчитывает более 16 магазинов по Украине и сейчас появляются в Казахстане. Не развод или лохотрон ли это. Какие риски инвестиций в b2b jewelry и откуда в проекте деньги?

Это мой реальный отзыв о B2B Jewelry. Это инвестиции в золото и серебро. Инвестировать можно и не находясь в Украине. Если вы из России, Казахстана или любой другой страны, просто покупаете сертификат в Б2Б Джевелри и получаете точно также прибыль.

Дисклеймер:
Я не финансовый консультант и это видео не является финансовой консультацией.
Видео создано для ознакомления и не является призывом к каким-либо действиям.
Вся ответственность за сохранность ваших денег лежит только на вас.
Я не несу ответственности за ваши решения.

#b2b #b2bjewelry #б2б #в2в #инвестиции #hyip #хайп

  1. Telegram-канал – https://t.me/budetbolshe
    1:06 – Какой доход в B2B Jewelry
    6:55 – Откуда деньги у B2B Jewelry для выплаты процентов
    9:38 – B2B Jewelry пирамида, развод или лохотрон
    12:38 – Какие риски инвестиций в B2И Jewelry
    16:08 – Существуют ли реально ювелирные магазины b2b jewelry
    18:25 – Регистрация в b2b jewelry

  2. скоро кучи бабок будут атаковать РАБмин и раду – нас обманули куда вы смотрели, мошейники сбегут на багамы, садитьнужно как однихтак и других, хотя нет , мошейников нужно вешать

  3. Устоит контора во время эпидемии?

  4. Всьо бі тубі уже закрилося виплати не ідут

  5. Лох не мамонт, лох не вымрет)

  6. Как не стыдно такое рекламировать? Людей помогаете разводить . Фу

  7. Проект долго не проживет вангую !!!!

  8. В2В виплати постоянние я в начале сам не верил а щас хочу ищо вкласть свое отбил давно кто желает поисоединяйтесь ид:384530

  9. Люди подумайте 300 разів перед тим як вкладати свої гроші. Згадайте МММ

  10. У нас в КЗ две женщины с работы каждую неделю получают бонусы через почту

  11. Я думаю B2B еще многим принесет прибыль
    Но в любом случае, кто хочет ищет новые возможности и зарабатывает дальше в любом другом направлении!
    Кто согласен ставим Лайк!)

  12. Объясните пожалуйста, как понимать 12%, если раз в год получаешь% и 624%. Не понимаю.

  13. Развод или развод?

  14. Вы блять серьезно? Сколько Вам лет?
    4 золотых правила пирамиды:
    1. Огромные проценты
    2. Огромный всплеск рекламы и хайпа
    3. Калькулятор дохода (
    в личном кабинете)
    4. Реферальная программа

  15. Уникальный проект! Работаю полгода и ни сколько не пожалел!

  16. Лохотрон …. я вложила месяц назад должны платить каждую неделю уже все сроки прошли не одной выплаты

  17. Развод лохов…. Надувной пузырь который просуществует максимум 9мес…

  18. С подачи СБУ тогда в местной прессе появились громкие публикации о раскрытии «межрегиональной теневой схемы» реализации в Украине ювелирных изделий из Турции. Золото ввозили «на себе» туристы, в Ладыжине ювелиры «перебивали» пробы. Изделия под торговой маркой «Шарм» отправлялись оптовикам, а также в магазины Винницы, Одессы, Ивано-Франковска, Львова, Киева…
    Следствие установило, что с 2007-го по 2012 год винницкая «пробирка» проклеймовала фирме «Шарм» больше тонны турецких золотых украшений. Однозначный рекорд по Винниччине и лидерство в масштабах Украины. Также хватало подтверждений тому, что предприниматели действовали под «крышей» «теневого кардинала» областной налоговой – Геннадия Мазура.
    Путаница в финотчетности и нестыковки в цифрах при сверке документов из Минфина, налоговой, Пенсионного фонда, «пробирном контроле», а также найденный во время обыска в кабинете налоговика «золотой» дневник, лишь подтвердили подозрения спецслужбы. По предварительным подсчетам, госбюджет недополучил около семи миллионов гривен. Но те, кто видел цифры в «золотом» дневнике, уверяют – масштабы махинаций намного больше: ежемесячная выручка по магазинам составляла от 2 до 20 миллионов гривен.
    Формальные владельцы ладыжинской фирмы «Шарм» (где, как уверены сбушники, «штамповали» турецкое золото) — супружеская чета Елена и Николай Гонта – все обвинения отрицали, и по делу проходили как свидетели. Но интервью местной прессе раздавали щедро, и уверяли, что якобы «выгодную аренду обеспечила собственница «Подольской ювелирной кампании» — Таисия Мазур, жена Г. Мазура, а интерес СБУ объяснить не может.
    В то же время сам Геннадий Мазур, находясь на больничном в якобы предынфарктном состоянии, давал интервью в ресторане «Дольче Вита», не стесняясь позировать на фото а-ля «У камина» для газеты. Тогда он рассказал, что ресторан, ювелирный магазин и сеть аптек в Ладыжине принадлежит жене, а «Подольская ювелирная кампания» — результат их совместных усилий во времена четырехлетнего «отдыха» от госслужбы — с момента увольнения из налоговой Ивано-Франковской области и до возвращения на должность в винницкую ГНА.
    Тогда неофициально стали говорить о том, что сотрудники спецслужбы заинтересовались «бизнесом Геннадия Мазура» в 2010-ом благодаря туркам, которых он пытался «кинуть» на кругленькую сумму. Якобы иностранцы вышли на Россию, там им подсказали «харьковских» и те приехали в Винницу затребовать долг. Турок написал заявление и спецслужба «начала рыть». Стали сопоставлять доходы и расходы налоговика и изумились

  19. Гонта был замешан в уклонение от налогов,и ещё ряде махинаций
    А как известно БЫВШИХ МОШЕННИКОВ НЕ БЫВАЕТ

  20. Выгодная штука, уже получаю проценты.мой ID 329561

  21. Регистрация 316974

  22. Привет всем с Казахстана пешите на васап 87789664981 зарегестрирую и полностю обьясню

  23. Всім рекомемендую гроші отримую щотижня мій ІD 260053 усім бажаю успіху!!!!

  24. Сколько здесь умников в комментариях, ну прям гении по экономики… Не нравится – лопату в руки и арбайтен…..А я 700 вложил и получаю 56 в неделю( долларов )+ реферальные отдельно…все равно их бы истратил, а так прибыль есть… ха ха..

  25. Живу в Испании, получаю свои проценты с В2В с Украины… вот так вот жизнь пошла…Все платит, суть видео верна, маркетинг тоже, только проценты увеличились…И много магазинов открылось : больше 40 в Украине, до десяти в Казахстане , в РОссии пока в Москве в центре и на днях пооткрывают еще… планы у компании большие. Мы по сути открываем рынок в России. Заходите ко мне пообщаемся все расскажу … я с 2012 в Нете . Есть практика..

  26. может я что то не понял, но мне кажется такая рентабельность на ювелирке возможна только если ты имеешь свои прииски с рабами бесплатными, которые его моют, а потом изделия делают и в магазинах, кстати тоже должны рабы работать бесплатно, такая рентабельность, как буд то затрат нет вообще, а хорошие локации и стоят не мало денег, зарплаты надо платить из каких доходов это покрывается? не говоря уже про космические проценты инвесторам- покупателям бесплатного золота, покупаешь 10 кг золота и через год мани бэк с процентами, так хорошо, что аж такое чувство что обворовываешь компанию, даешь поносить ей деньги и потом забираешь обратно и 10 кг золота бесплатный бонус, как???Уолстрит чем то не тем занимается?)))

  27. Мавродий нервно курит в золотых сережках)))

  28. Ну не знаю купился на ето положил 1000 уе на етой неделе должна прийти первая выплата. Посмотрим

  29. Да, уж)130))) а больше нельзя? а то так хочется)

    Сейчас конечно цифры изменились немного, но всё же эта инфа актуальна.:

    Один грамм золота 585 пробы в новых ювелирных изделиях стоит в среднем 2200 – 3400 рублей. На текущий момент ювелирные магазины и ломбарды скупают золотые изделия

    375 пробы в виде лома по цене 840 – 890 рублей за один гр.,

    583 – 585 пробы – 1300 – 1420 рублей,

    750 пробы – 1680 – 1800 рублей,

    999 пробы – 2150 – 2390 рублей.

    Обычно ломбардами скупаются такие предметы как: серьги, кольца, подвески, цепочки, броши, кулоны, перстни, браслеты, зубные коронки и тому подобное.

    Из этого следует, что проценты просто воздух.

    Хорошо, что и сам автор подчёркивает и не скрывает, что этот проект очередная пирамида. Хотя, видно, что сам до конца не понимает, куда призывает людей вносить свои кровные)

    – Плюс, это не тот товар, который изнашивается (расходуется) за один день, и это обозначает, что он не массовый товар. Если продукт (товар) не массовый, это существенно снижает его производительность на свет божий. Потому что маленький спрос и предложение на рынке несоизмеримы уже в данный момент) Не актуальность приведёт к банкротству.

    – Плюс один из самых стабильных и надёжных инвестиций была недвижимость, но и она подкосилась в плане выгоды. А вы говорите 130%. Полный бред и только.

    Такие монстры как Гугл и Apple, могут позволить выплачивать своим инвесторам не более 30% в год.

    Вывод: B2B – Очередная пирамида, в которой люди опять потеряют свои деньги.

  30. Да, а ведь кто-то поверит в эту ложь) Самые дорогие и глобальные компании мира, не могут выплачивать более 30% в год, а тут бац и 130))) Молодцы)

  31. Да это прекрасно хочется Я с вами.

  32. Дерьмо это все для дураков,знаю пару таких

  33. Надо чтоб товар покупали если его не будут покупать то и прибели не будит иплатить несчем будет Это значит что вы покупаете друг у друга, а деньги получает кто это всё придумал СОЗДАТЕЛЬ

  34. Это тотже депозит который могут не вернуть

  35. Тот самый МмМ с кручи проработаной схемой, Будит существовать пока клиенская база будит рости И пока они будут денег больше получать чем отдавать. А потом резко закроится и все сертефикаты что были у людей станут бумашками и выплоты прекрощатся на карты.

  36. Так щас 29.12.2019. Кое что заметил, что заставило меня сильно напрячься. У Вас на видео странице с регистрацией новых пользователей защищена сертификатом, то есть безопасное соединение. А вот щас его нету. Личный кабинет тоже без защиты, а там вводятся и пароли и банковские карточки, тотже перфектмани.

  37. почему в разделе меню в магазине нет товаров есть только серебро и золото в граммах.получается купить кота в мешке

  38. Лох не мамонт, не вымрет)))))))))) Очередная пирамида …

  39. Пока вы сомневаетесь, я бонусы получаю!!!

  40. Не приходит СМС на телефон.

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111