"Bauer: отзывы сотрудников и клиентов о работе компании и качестве продукции" обзор, отзывы



Оценить компанию и качество ее продукции всегда помогает взгляд изнутри. Ведь сотрудники компании как никто другой знают все принципы работы фирмы и отношение к клиентам. И плохо дело, если предприниматель учит обманывать клиентов – такие бренды долго не живут. А вот отзывы сотрудников о Bauer и клиентов демонстрируют совершенно иную ситуацию:

Каждый работник гордится своей миссией. Ведь он представляет людям ассортимент продукции, благодаря которой можно поправить здоровье, избавиться от хронических болей и недомоганий.

В компании действует программа обучения региональных менеджеров. А это шанс обучиться продажам и узнать много нового о маркетинге. Сейчас эти знания полезны в любой сфере: от работы в Bauer до открытия собственного бизнеса.

Все презентации проводятся на высоком уровне, что позволяет сотрудникам испытывать гордость за личные достижения и за компанию, в которой они работают.

На презентациях самые активные работники месяца могут быть награждены дипломом. А это очень приятно, когда тебя замечают и ценят.

В отзывах сотрудников Bauer и клиентов нередко можно прочесть и о внимательном отношении руководства компании к каждому человеку. Так, работники всегда получают возможность бесплатного обучения и быстрого продвижения по карьерной лестнице, все их достижения отмечаются премиями.

А для клиентов разработаны собственные программы поощрения:

На объем покупки всегда предоставляется скидка. Поэтому покупать продукцию выгодно сразу и для себя, и для подарков близким людям.

Приглашая на презентацию знакомых, можно выиграть поездку в Турцию с продуманной программой отдыха, русскоговорящими гидами, получившими самые высокие оценки, и с размещением в отелях в 4-5 звезд.

Регулярно проводятся конкурсы и марафоны, по итогам которых можно получить денежные призы, ваучеры на поездку в Турцию и Диснейленд, а также выиграть практичную и качественную продукцию Bauer.

Компания всегда отмечает своих самых преданных клиентов призами. Да и само по себе мероприятие – уже праздник. Ведь можно испытать в действии посуду и постельные принадлежности, выпить шампанского с шоколадом и познакомиться с единомышленниками.

  1. Сатейник используем всей семьей. Очень быстро можно приготовить все что угодно, вкусно получается

  2. Уже постоянные клиенты фирмы Бауэр, каждый раз открываем для себя какую-то новую продукцию

  3. Пояс и налокотники из шерсти овцы мериноса обладают лечебными свойствами.

  4. Очень довольна, что приобрела сотейник. Спасибо вам огромное за такую посуду.

  5. Уже 3 года с мужем пользуемся постельными принадлежностями. Ни разу не пожалели о покупке.

  6. Мне очень помагает бауэр панда – мой маленький домашний доктор!

  7. Просто восхищена шерстяными постельными принадлежностями.

  8. К каждой покупке дарят милые и применимые в быту подарки. Очень приятно!

  9. Я приобрела инфракрасный прибор Панда, так как я страдаю заболеванием выраженных дыхательных путей и болезнью суставов мне очень помогает избавится от боли.

  10. Впаривают фильтр за 120 тысяч цена ему в магазине 8

  11. Сходив на такую презентацию, я не удержалась и купила белье!

  12. Считаю, что презентации проходят на оценку «отлично».

  13. Презентация продукции понравилась своей лаконичностью, четко изложенной полезной информацией, наглядностью, демонстрации представленных продуктов.

  14. Замечательные презентации!

  15. С большим удовольствием прихожу на программу!

  16. Была на презентации фирмы Bauer в феврале этого года.

  17. Около 3-х лет хожу на программы фирмы BAUER. Купила уже саунариум и очень довольна.

  18. С большим удовольствием посетили презентацию фирмы Bauer.

  19. Очень приятно посещать такие программы. Спасибо!

  20. Программа на высоком профессиональном уровне.

  21. Как много комментариев!)

  22. Хорошая продукция, но уж больно дорогая для нашего потребителя, скажем – неоправданно дорогая.

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111