Отзыв о работе интернет-магазина ROZETKA обзор, отзывы



Моя страница ВКонтакте:
Собственно вот сами наушники: ничего сверхестественного, вполне обычные, мне этого вполне хватает. Работой Розетки остался доволен.

  1. Много раз совершал покупки в Розетке. Большой ассортимент,
    быстрая обработка заказа, бывают проблемы с отправкой товара. Модераторы ОЧЕНЬ
    шустро удаляют отзывы о товаре в которых есть обоснованные минусы товара! Советую
    не обольщаться если о товаре только положительные отзывы, потому как
    отрицательные отзывы просто удаляют!

  2. Оставил я отзыв о Розетке на сайте магазина. Описал ощущения о товаре и о самой конторке розетке. Они его проверили и опубликовали только половину отзыва, ну о товаре, а о себе удалили. Магазин паршивый до не могу. Никому не рекомендую вшивую конторку с ценами выше чем в любом обычном супермаркете.

  3. prislali raskolotyi ynitaz. slov net.

  4. Товар был приобретен по 100% предоплате и выбрана доставка на адрес курьером.
    Пол дня дозвониться не реально. Написан отзыв в кабинете на их сайте, поступил звонок через десять минут.
    Уточнение доставки и адреса, город, район, дом, номер парадного, этаж, квартира, кто получатель и тут…

    Товар будет доставлен до вашего парадного..

    Уточняем как можно проверить работоспособность телевизора, соответствие серийного номера устройства с гарантийным талоном помимо наклейки на крышке, так как устройство имеет прошивку и номер должен совпасть…иначе сервисный центр мило откажет указывая на то что по было изменено пользователем.
    Так же интересно как можно в машине курьера проверить целостность матрицы – этот пункт вообще за гранью фантазий руководства Розетки.
    Курьер обяжет подписать документ о том что все ок, товар получен. Дальше когда Вы занесете его домой самостоятельно, распакуете, подождете указанное время в инструкции и обрадуетесь не работоспособностью устройства, претензии предъявить уже не кому, доказать факт того что телевизор вы не повредили сами уже не реально, тем более проблема с матрицей не обязана визуально быть видна при поверхностном осмотре.
    Так же указывая на то что по факту оплаты я уже являюсь собственником данного телевизора и магазин с этого момента берет на себя обязательство на доставку моей собственности мне в надлежащем виде, обязан дать мне на все 100% возможность проверки устройства при получении, а не предложить поверхностный осмотр устройства в багажнике машины курьера при -5 на улице и влажности 80%. Розетка заставляет собственника устройства вскрыть защитную упаковку в таких условиях и просто убедиться в наличии комплектующих и визуально оценить целостность.
    Интересно что основным заявлением Розетки является то что такие условия диктует перевозчик, странно, так как доставку осуществляет их курьеры. Розетка настаивает что такая урезанная доставка на пол дороги – связана с безопасностью курьера.
    Интересно на каком месте начинает просматриваться момент его безопасности, за товаром выхожу я лично, сажусь в его машину… тут безопасность курьера не как не страдает… так же я имею в этот момент доступ к куче товара других покупателей… тут тоже все в порядке с безопасностью курьера.
    Скорее всего идет речь о безопасности со стороны:
    Курьер принес товар который Вы оплатили на 100% заранее.
    Распаковал его вместе с вами.
    Включили а он не работает.
    Ну вот на этом моменте вполне реально что безопасность курьера будет под угрозой)

    Но простите Розетка совсем дошла до уровня бреда.
    Интересен факт что гарантийный талон должен заполняться по факту проверки на работоспособность устройства покупателем, а не вручаться уже заполненным заранее.

    Дальше интересно куда деть телевизор с гарантийным талоном с поврежденной матрицей например, так как проверить что все в порядке в полном объеме Розетка вам отказала. Вы получили свое устройство с багажника машины и подписали бумагу что все хорошо. Дальше докажите Розетке или сервис центру что Вы не сами повредили матрицу, говорить о прошивке устройства вообще не стоит.

    Как по мне Розетка превратилась в свалку мусора за который отвечать не хочет, а ложит всю ответственность на покупателя и сервисные центры.

    В любом случае товар еще не получен на момент написания данного отзыва, но если не будет предоставлена возможность полной проверки купленного устройства будем обращаться в правоохранительные органы с заявлением, может хоть это как то поставит их на место.

  5. О! И снова знакомые предметы в ваших видео 🙂 Раньше был чайник теперь ухи 🙂 Мне когда-то подруга такие дарила 🙂 Спасибо за приятные воспоминания о давным давно ушедших днях

  6. Наушники звучат хорошо! но быстро начнут ломаться! или провода в ушах отвалятся – переломаются – и + дермантин тонкий который на наушниках быстро оч облезет!

  7. Мне тоже нравиться Розетка, все быстро и главное все работает без проблем, первый раз когда ноут заказывала наверное весь мозг оператору вынесла )))))) бедный мальчик все стерпел качественно проконсультировал, хороший магазин.

  8. А за доставку еще 30 грн нужно сверху платить получается ?

  9. То есть получается, что за посылкой нужно ехать в другой город?

  10. уже пару раз заказал у них мелочи,цена вопроса била даже 40 грн,не смотря на это обслуживание на высшем уровне.РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111