ОТЗЫВ о работе: как ПРАВИЛЬНО взять и написать отзыв [пример] обзор, отзывы



Как написать или взять отзыв о работе, компании, сотруднике? Посмотри виде инструкцию с примерами. Подпишись на канал –

Согласно исследованию Нильсен – 83% людей доверяют отзывам даже незнакомых людей. На этом построен весь репутационный маркетинг.

А если вопрос касается работы над крупным проектом, который тебе нужно доверить новому подрядчику, конечно, отзывы о работе играют важнейшую роль. Да и если ты устраиваешься на работу, точно также, отзыв предыдущего работодателя зачастую вершит твою судьбу.

Первая часть видео о том, как правильно написать отзыв о компании или человеке, который будет работать на тебя.

Идеальный шаблон отзыва:
– Какая была задача?
– Как искали подрядчика/сотрудника?
– Почему выбрали именно вас?
– Какой получился результат?
– Какие общие впечатления от сотрудничества?

Во второй части видео я покажу примеры хороших и плохих отзывов о работе, а также покажу идеальный образец.

Вместо титров: идейный вдохновитель – Сергей Сичкар, автор стишка-порошка – Яна Белоусова, дизайн открытки – Вадим Гаркуша, артдир – Аня Шейна, шикарный монтаж – Валерия Слободина.

p.s. видео актуально бизнесменам и предпринимателям, которые смотрят каналы: Оскар Хартманн, Трансформатор и BIG MONEY.

*****
Ученые АХНУЛИ, когда посмотрели еще мои видео:
🔥Event-менеджер – это 24 ПРОФЕССИИ в одной! Узнай за 5 минут
🔥 Как работать event-менеджером и не начать убивать (личное)
🔥Как выбрать ПРАВИЛЬНУЮ ДАТУ для мероприятия. 8 простых шагов

*****
Я – Катя Сичкар, организую мероприятия с 2003 года, руковожу креативным агентством Sichkar group, жюрю на международном фестивале рекламы New York Festivals и в национальной премии Событие года.

По всем вопросам пиши на почту: sichkar@sichkargroup.com

P.S.
– подпишись на МОИ INSTAGRAM:
– посмотри и собери всю коллекцию открыток Ивент Толк:

  1. Очень полезно, каждый раз, когда пишу отзыв — сложно собрать все мысли в одну кучу, а писать их приходится часто👀

  2. Оставляю отзывы когда об этом просят и тогда они будут положительными, всегда кажется что причина ошибок это какая-то случайность и не хочется нести негатив в массы.))

  3. Даю отзывы, если просят, просят нечасто: сфера услуг и детский сад (постоянно, за каждый утренник). Сама инициативу проявляю только в отношении медиков – на продокторов (только хорошие, плохие не пишу)

  4. Крутое название канала и контент достойный;)

  5. В основном оставляю отзывы когда либо оооочень понравилось и хочется максимально посоветовать "это/его" для других клиентов. Или когда оставляю гневный отзыв, когда прям ну аж вообще ни в какие рамки, ужас и кошмар. Чтобы хотя бы кому-то повезло и он не обратился в фирму или не пошел в это заведение благодаря моему отзыву.

  6. Постоянно даю отзывы для посещаемых заведений на гугл картах, являюсь "местным экспертом". Подхожу все тесты/опросы по возможности, так как без обратного объективного отклика не сделать товар/идею/компанию/событие лучше)

  7. Однозначно оставлю отзыв, если в услуге/продукте/любой другой детали сотрудничества было что-то запоминающееся, цепляющее, производящее яркое впечатление (не обязательно положительное). Вообще стараюсь оставлять отзывы как можно чаще, чтобы в дальнейшем другим людям было проще делать выбор. Но иногда сталкиваюсь с настолько пресным отношением, что не получается выдавить из себя даже нескольких слов.

  8. Сам отзывы не давал. Вообще из за непонимания я ими принебригал, при том зная эту информацию я бы себе мог собрать хорошее портфолио))). Катя, задам тебе главный вопрос)):
    Как будет выглядеть если сотрудник подходит и просит руководство написать сопроводительное письмо по определенному шаблону?

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111