Отзыв о работе на Сапсане в Санкт-Петербурге обзор, отзывы



Хочу с Вами поделиться моим опытом трудоустройства и работы на Сапсане) Это мое личное мнение! Ребята пишите согласны или нет, а лучше всего пишите хорошие рабочие места, если не жалко делитесь!!!))

  1. Кстате те же 25копеек можете офисным курьером получать, если не больше

  2. В питере мама в мск муж и обе жил площади близко к вокзалам, поэтому, когда узнала про Сапсан сразу захотела туда. Очень жаль, что сам по себе скоросняк лишь жалкое подобие синкансена. Дык, еще и отношение к работникам в фирме удотское, хотя подстать устоям нашей деревни, где по закону мало чего происходит… Очень жалею, что мечта разбилась

  3. Ребят, свежий отзыв. Сейчас работаю стюардом на этом поезде. В общем из плюсов: белая зп, учишься понимать людей, и более менее регулировать конфликты (помогает в жизни), если хороший менеджер и команда, то в принципе 90% времени на работе будут в кайф. А теперь минусы: Прошу прощения за такое выражение, сейчас просто дрочь. Инструктора лишают премии налево и направо, если ты плохо с ними общаешься. Пассажиров разбаловали так, что за жалобу "в 6 часов утра предлагают покушать и не дают поспать" "никогда больше не поеду на сапсане, ехала в детском купе, и там было очень громко. Машинист постоянно сигналил", не поверите лишают премии, хотя первое, это твоя работа. Да, продавать всякую ерунду, сендвичи, водичку, от этого зависит твоя зп. Но это до тех пор, пока не отучишься на 1/бизнес класс. Ночёвки классные бывают. Но, я работаю в Москве, и у нас немного другой график. А и ещё, кто туда пойдет, не жмотитесь на хорошую обувь, и будьте готовы к проблемам со спиной. Для первой/второй работы, да я можно, круто и интересно, но не для бывалых.

  4. Интересно рассказала,а где видео о том где сейчас работаешь?ждем.

  5. Спасибо за отзыв, чуть не попался. На HH сейчас эта же вакансия, тот же номер телефона, но уже другое имя кадровика и зп от 50 тысяч) И сейчас таких работодателей(рабовладельцев) 95%.

  6. Афигеть ещё раз посмотрел!!!! Зай

  7. Ещё раз помотрел! Завтра мужикам покажу!!!! Разводись, и замуж за меня!!!))))))))))))) ('''быстро)))))))))))))

  8. Рвать жопу даром

  9. Сапсан – это Siemens Valerо Rus. Он же Siemens Ase Citu 1992 года. Современный!!!!!!!!!!!! Электричка.

  10. очередное нытье

  11. Зай, представляешь, я в одиннадцать лет выучил инструкцию по сигнализации на жд. В 15 физику не здал)))))) Моё счастье! Машинистом хотел быть)) Кстати, стал…. Машинистом экскаватора. 300вчас, цирк, клоуны кругом, вид за окном меняется, сиденье каких в этом чуде нет и никогда не будет….. И послать можно)))

  12. Скажите пожалуйста а что именно спрашивали на втором собеседовании ?)и что спрашивали на англ ?у меня с ним тоже очень плохо ,но хочу попробовать

  13. Ты ещё на трамваях спб не работала ,(водителем) там тебе форму не дадут и штрафовать будут)) помимо того,что руководство в лицо скажет ты сдесь никто (осп 8 тм парк)

  14. Девушка, вы всю правду прям описали. Только в Москве я застала грязное дырявое белье, а потом сказали что вот вы все жалуетесь на белье, мы решили вам выдавать одноразовое! Оно электрезуется, к телу липнет. Вообще только у врача используется, на нем спать нельзя. Слава Богу 2 года назад уволилась, накипело все. Бесило то, что надо плясать перед высшим руководством, они ездят без билета и ты обязае их накормить! Помню, Петров ругался и чуть не уволил сотрудника только из-за того, что тот ему забыл ложечку к йогурту дать! До маразма доходит. Еще после рейса провеляльшики любят лезть в твою сумку, все карманы, чтоб каждый пакетик открыла и показала и еще с фонариком лезут! И это все на глазах пассажиров, которые еще не вышли с поезда.

  15. А какие документы просят при усьроистве?

  16. Я если честно в расстройстве полном. Мне казалось все должно быть намного проще. Не понимаю, почему они не могут сделать рабочий день два рейса туда-обратно и как бы всё. Т.е. например утренняя-дневная и дневная-вечерняя смены, а потом домой (примерно получался бы 10-12 часовой день). И получилось бы что это обычная работа с графиком 2/2. Зачем людей то мучить этими непонятными ночевками то в одном, то в другом городе и четырехчасовыми перерывами между рейсами? А на загрузку можно и отдельных людей нанимать

  17. А служба безопасности проверяет при устройстве?

  18. Спасибо. На бирже труда предложили, нахваливали. А вот оно как выходит.

    Я в работу включаю все, что от тебя требуют, все, через что нужно пройти, выйдя из дома. То есть не только обслуживание пассажиров и улыбки почаще, но и погрузки в металлострое, и сон. Сидеть день в каком-нибудь офисе в разы проще, а в сапсане я б "умер"

  19. Так если в 3 часа ночи, оплата должна идти по ночнону тарифу. Плюс 20 %. Так написано в законе

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111