Отзыв о работе в Магнит, или почему не стоит работать в магазине Магнит #Магнит обзор, отзывы



Все привет, сегодня у нас будет не совсем типичный выпуск, он будет посвящен такой розничной сети как Магнит, я поделюсь с вами всеми секретами работы в данной компании.
#Магнит #МагазинМагнит

P.S. Хотим добавить, что это только наше оценочное суждение, сформированное из опыта работа в сети магазинов “Магнит”! Данное мнение актуально только на момент выхода ролика.

Помощь проекту
Наша группа в ВКонтакте
Наша группа в одноклассниках
По вопросам сотрудничества и рекламы

Истории о работе у недобросовестных, работодателях пишем сюда и возможно в следующем выпуске мы расскажем о вашем работодателе, анонимность гарантируем!

  1. Гавно работа в магните полное, я там работал

  2. звук у тебя конечно -дерьмо!

  3. 3,33 явные ворюги!

  4. Вот такая же хуета 3 человека блять работают,это пиздец. Говорят одно, а делаешь ты другое

  5. Все правильно!! Все по факту!! Готова подписаться под каждым словом!!

  6. Россия, бля ёпти.Тут где не работай- везде калечишь здоровье. Я лично его искалечил на РЖД за 5 лет. Теперь еле хожу. Посадил всё. Всё больное. Вспомнишь еще раз СССР где не кто почти не работал, и работы было море. А тут рыночные отношения и работодатели, которые работяг за людей не считают. Грустно это всё как то. Жить не хочется.

  7. Можно ограбить несколько таких магазинов. Сейчас все в масках. Маску одеваешь и идешь набивать рюкзак. Потом продаешь на рынке за полцены. Бизнес.

  8. Да там ужасно все правда.Аюсолютно.

  9. Ооо, как тв прав, работала там 9 месяцев и это, ростите, полный пи**ец. Ну, максимум персонал мне попался нормальный. А так, все что ты перечислил, правда.
    Моя психика сломана и мои нервы остались там.

  10. 1 не понимаю если есть куча недовольных директорами то не проще было бы избить или тайком кокнуть таких уродов?)

  11. не досмотрел. если мычишь себе под нос,то не записывай это говно.

  12. В США подходящие к сроку продукты раздают бесплатно, у нас возможность купить их считается преимуществом…

  13. Расскажу свой опыт. Работал в гипере продавцом универсалом. Поработал неделю и уволился, но за эту неделю я вынес из магаза много бухла, жратвы, плюс мед книгу бесплатно прошел. Во всем нужно искать выгоду, это вам на будущее.

  14. Ну а нахуй работать в таких условиях? Я непойму? Я сам и вагоны выгружал и лес валил,но ,, рыба ищет где глубже,а человек где лучше,,

  15. мне 25 лет. у меня на этой работе начала болеть спина внизу.

  16. Вы наверное не знаете что такое продавец , вы там не продавцы а грущики и охраники в одном лице

  17. Все зависит от директора

  18. Одна из особенностей магнита, это ценники. Компания не выделяет сотрудников для данной работы. Всё делают продавцы. Работал я в ММ и в данном магазине, каждое утро, нужно было менять ценники. Каждый день, то них так тошнило, то кошмар. А ещё по средам приходило несколько сотен их и хочешь, не хочешь, но надо их раскладывать и за кассой сидеть. Вдобавок, если среда твой выходной, то работник обязан выйты в свой выходной и пока ценники не будут всё, от и до, поменяны, ты домой не уйдёшь. Так эти ценники раздражали, тошнило от них. Я очень рад, что покинул данную компанию. Но я решил ещё устроить в гипермаркет приёмщиком. Мне не понравилась данная должность тем, что не человеческие условия работы. Что я имею ввиду, когда отрываются ворота, должны работать отопители по бокам и согревать воздух, но к сожалению, отопитель работал всё один из двух, на одних воротах. И по этому, всему персоналу становилось холодно.

  19. Что за бред, если вы сами там не работали, что несёте то, и вообще где сейчас легко, такой голос противный

  20. А как же всеобщая любовь россиян к Путину? Это же президентская сеть продуктовых магазинов. Где ваш патриотизм дорогие россияне? Где ваше уважение к частным российским предпринимателям?

  21. Я их послала

  22. Враньё моя жена всю жизнь там работает и всем довольная. Все зависит от начальника местного. А не от давности твоей работы.

  23. Я работаю в магните уже шестой месяц будет и хочу сказать то что говорит это чел в видио это так и есть работа тяжёлая я хочу уволится и уже напесал заявление на увольнение по собственному желанию слава богу типерь я знаю что это такое я лучше что то сделаю другое я верю бог поможет и я найду для себя что то лучше в любом случае вообщем я полностью согласен с автором может даже сделаю такое же видео чтобы рассказать все подробно….

  24. Собирайте доказательную базу и пишите жалобы в прокуратуру.

  25. спасибо за видео ! хотел было устроиться НО с моим характером я бы точно заработал уголовную статью

  26. Картинка, где продавец стоит на головке сыра, это просто нечто! (04:05) Он сам такой сыр будет после этого есть?

  27. 👍😂каменты супер

  28. Интересно то как,начальство что -психопаты такие,они хотят чтобы там никто не работал что ли? Жесть и жесть….

  29. 9:42 А всетаки магнит на светлой стороне.

  30. Спасибо огромное за видео!!! Мой муж поработал там…. Ну вобщем его хватило на две недели!!!! И то я считаю,он герой! Верно сказано все! Спасибо автору! Берегите себя!!!!

  31. Тут видимо зависит от директора. Мне повезло, большинство минусов меня не коснулось)

  32. Руководство магнита слепые и бездарные чмошники!

  33. Однозначно,нет работе в Магнит!!!. Если только по принуждению,но не по доброй воле! 😉
    Все,что чувак сказал в ролике Истина!!! Кроме покупки просрочки, её утилизируют. И наш оклад составляет 4400 рублей,а не минималка.

  34. То что руководство хамло быдловатое в точку👍 Поощряется стукачество и жополижство 😝,а также дедовщина по отношению к новичкам. Коллектив подобран в соответствии к умственным способностям и моральным качествам ДММ.(дамочка с лексиконом Эллочки Людоедки,но большими эго запросами).
    Нижегородская область Магнит-Анталия.

  35. Задумывался о работе там но сейчас передумал спасибо автор все хорошо разьяснил

  36. Вот же суки, имеют миллиардные годовые доходы, но все же всё время обдирают рабочих. Это происходит во всех сетевых магазинах, их владельцы просто ненасытные жирдяи.

  37. в 5 хуже!!!испытал на себе!

  38. Все сказанное этим автором это правда смерть от переутамления психологическидуховнная телесная не избежна если это все терпеть , инсульт от петеживаний итд

  39. а проверяется ли служба безапасности!?перед приемом!7

  40. Бред, директор попался такой и всё

  41. Лайк,ничего не соврал!

  42. Проработал в магните 2 месяца, в первый день понял что за работа, и если напрягаться летать как электровеник то всем на тебя один хер похеру. Поэтому я забил на этот бешеный ритм и хер на всех кто мне что то говорил. А ещё снял на тел как зав склада таскает продукты через задний двор с магазина. Просрочку некогда не покупал, хотя ее постоянно рабочей смены предлагают. Ещё списывают с всех работников за пропажу товара в конце месяца так как Дерек магазина и зав склад каждый день какую нить херню оттуда тащат домой. В итоге я полностью забил на рабочие обязанности ну а после и на саму работу так как понял что ловить там нехрена, если есть другие варианты. Кстати это хрень не только в магнитах. Да и кстати просрочка на полках и покацонный товар, а также отсутствие ценников над товаром вина не работников а самой администрации магазинов, так как такую нагрузку различных напрягов не в состоянии выполнить работник, он физически не успеваю вает просто. Проблема в том что сама администрациЯ сети магазинов экономит на работниках и там где согласно логике должно работать пять человек они весь этот процесс перекидывают на троих дабы сэкономить деньги на зарплатах.

  43. Молодец что сбежал от этих уебков!
    Успехов тебе 👍

  44. Звук ужасный. Приходится прислушиваться, поднося ухо к ноутбуку(((. А это – жесть(((. Вот так и не посмотрела из-за отсутствия нормального звука это видео. А еще советую голос поставить автору. Даже то, что расслышала, не очень звучало – у Вас, автор, говор , "гхеханье", и очень унылый тон. Вас в школе не учили читать с выражением??? Хотя бы – в школе. А Вы претендуете – в массы вещать)))).

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111