Плохие отзывы. Как бороться за репутацию компании. обзор, отзывы



Плохие отзывы от клиентов зачастую доставляют множество проблем, как начинающему бизнесу, так и уже состоявшимся мастодонтам рынка.
С плохими отзывами в интернете обязательно нужно бороться и стараться оказывать клиентам как можно более высокий уровень сервиса. Но что делать с тем, что довольные клиенты, как правило, молчат, а недовольные стараются сбросить вашу репутацию в самую глубокую бездну?)

В этом видео описано несколько способов борьбы с плохими отзывами, надюсь, будет полезно.

Основные моменты видео:
01:16 Как происходит накопление плохих отзывов
03:44 Беспощадная борьба за репутацию
04:43 1 способ. Предложить клиентам бонус за отзыв
05:21 2 способ. Обратиться на сайт с просьбой удалить
06:25 3 способ. Писать хорошие отзывы самостоятельно
07:46 4 способ. Не игнорировать плохие отзывы
08:32 5 способ. Улучшать качество сервиса
10:53 Сцена после титров. Фокус

  1. Как удалить плохие отзывы в Интернете? Залог вашего успеха – наша опытная команда. https://pr24.io

  2. Ролик хороший. Улучшите звук. Люди самые разные бывают, все клиенты разные, у каждого "своя прошивка" в голове. Надо быть психологом.

  3. Всегда встречался с таким моментом, мол отзывы в основном пишут не довольные клиенты, и хорошие отзывы на их фоне выглядят искусственными.

  4. Реально интересно,но я живу без отзывав 😂😂
    Спасибо за советы

  5. Мнение клиента прежде всего.Тогда и проблем не будет. Ну лично я так думаю) но есть такие клиенты, которые пишут просто не из-за чего. Не понимаю таких людей… А вообще своя фирма это сложно..

  6. какие крутые вставки!
    было бы классно, если названия фильмов можно было найти)
    не знала что интернет-отзывы это так важно.думала, через сарафанное радио.ну и вообще, это жестко, потому что плохие отзывы то пишут, а хорошие нет, и потом 10 000 чтобы удались один негативный))

  7. я всегда прошу оставлять отзывы, тк все же при заказе новые клиенты их просматривают.
    но самый лучший отзыв, это когда тебя советуют и новые клиенты приходят через старых.
    плохих отзывов пока не прилетало ура)

  8. Мне кажется, это зависит от степени бешенства клиента либо от комментариев администрации 😀

  9. Где написать недовольный отзыв на ваш блог? Дайте мне жалобную книгу! Слишком годные ролики делаете! Где полиция регулирования годноты?)) Я в шоке от того, что сайты удаляют отзывы за бабки). Крутая вставка с мечами и другим оружием в офисе)).

  10. я довольно часто оставляю отзывы о магазинах, сайтах и тд, которыми пользуюсь, потому что сама очень часто перед тем как совершить покупкузаказ где-то всегда читаю отзывы, они очень помогают при выборе ))

  11. ой че со звуком ?или мне кажется.если мне что то не нравится в фирме то я могу написать плохой отзыв.но это бывает не всегда когда пишу.

  12. да ты ни куя сам не понимаешь а чето еше и продовать ск пытаешься упырь !!!!

  13. ну,если на человека ооооочень большое впечатление произведёт продукт
    то, думаю,он оставит отзыв
    но чаще ,конечно, если плохое

  14. Негативщики всегда более активны в отзывах. Если бы хоть разбирались в причинах, а то пишут первое что в голову взбредет. Мне писали негативные отзывы, даже когда человек не являлся моим клиентом, ему просто цена не понравилась.

  15. недовольные клиенты, как хейтеры)) если им что-то не нравится, они обольют грязью, попытаются всячески задеть, а если человеку понравилось ,он лайкнет и просто уйдет, скорее всего)

  16. Плохие отзыва ведь тоже нужны, если все идеально, то что-то тут не чисто! Надо учиться слушать людей, когда они дают конструктив или просто реально высказывают своё мнение)

  17. не стану оставлять тут плохой коммент,потому что это может создать проблему для такого интересного канала!) правда, кроме как хороших комментов и не хотелось оставлять на канале этом, как всегда очень круто)

  18. Это как с видео. Кому понравилось, даже лайк не поставят, зато хейтеров полон двор)

  19. Да уж, про нас вообще редко пишут

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111