Проблема с новым фуганком WARRIOR W0106 FL. Отзыв о компании HARVEY.RUS обзор, отзывы



Первый ролик о возникшей проблеме:

А вот теперь можно немного и негатива, с таким отношением к клиентам..

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как себя чувствует фуганок? Думаю,такой взять для своей мастерской. Спасибо вам за видео

  2. Мда… Хотел заказать у них фуганок и циркулярную пилу. Что-то слишком много жалоб на станки этой фирмы и на самих харвирус. Придется поискать другое. Заплатить столько денег за ремонтированный станок, так ещё и такое отношение от продавца. Радости от такой покупки мало будет.

  3. Сергей сочувствую тебе. Сейчас я у них даже купить ничего немогу уже месяц ни ответа ни привета. Никто на звонки мои из харви не отвечает, кроме удалённой секретарши , а она вообще ничего не знает.

  4. Всё так и есть. После того, как уронили рубль, мы вынуждены покупать копеечный псевдопрофессиональный китайский мусор втридорога, доверяясь рекламам и надеясь на качество. Действительно качественные американские и европейские станки позволить себе могут только аллигарки. Спасибо за ролик! 👍

  5. Отремонтировали бесплатно , привезли обратно. В чём затыка то? У каждой фирмы есть определённый процент брака и это нормально. Я к примеру когда покупал пилу фестул 50-ую и у меня дилер спросил с издёвкой о желании запустить и проверить , то естественно я сказал , что будем проверять. Она не запустилась . Это именно те 4 процента брака которые встречаются у именитых производителей. 4 процента это очень хорошо. А с вами обошлись вполне нормально и предъява не в тему.

  6. Ппц. И что покупать? Белмаш та же хрень, джет тоже слезы?
    Жутко разочарован. Хрен с ним двигателем. Но почитав отзывы, что столы кривые. Это как так то? Просят ведь не 10000 руб.

  7. А сейчас у них на некоторые станки скидки, по ходу скидки на брак.

  8. Ты слышишь как двигатель работает, у него не нормальный звук, он почти так и работал у тебя, только перебоя нет, или это только мне так кажется,,,

  9. У меня со столами совсем беда

  10. надо било течение14 ти дней вернут станок по закону икак положено

  11. Спасибо за видео. Это решающий фактор. Во время посмотрел а то чуть не купил!!!! И как раз пытался связаться с компанией и купить. Ни демо зала!!! Диллеы на сайте харвирус вообще половина не торгует их оборудованием. Видимо не просто так!

  12. Сергей, я тоже столкнулся с безразличием, Новый станок с прогибом в 0,4 мм, завтра пишу в Роспотребнадзор письмо, устал я с ними переписываться бестолку

  13. Я правильно понял, что двигатель забрали 18 числа, а реально привезли 27 числа. Мне кажется, что это очень бодрый срок. При этом ни копья не взяли. На мой, взгляд это и есть гарантия. И потом. Ни одна фирма, занимающаяся дистрибуцией, не имеет у себя в наличии ремонтные мастерские. Ребята подсуетились, нашли, где им перемотают двигатель, увезли, привезли. Неужели это причина оставлять негативный отзыв? Ну, не повезло. Ну, да, была суета. Но станок, это не палка колбасы. Серёжа, желаю успешной работы на станке и удачных, денежных заказов! Например, мне официально продлили гарантию на циркулярку до 3-х лет (в договоре был 1 год) только потому, что я её подключил к заземлению. Причём поверили на слово.

  14. Да что ты хочешь от китайской канторы.

  15. Хорошо что выложил видео. Для нас всех на заметку.

  16. Заказывал в Харви три станка (ленточную пилу, циркулярку и фуганок), все три пришли с браком, вернул все обратно, только время потерял.

  17. У нас везде или почти везде так. Когда приходишь в "фирму" тебе пирожное и мороженое. А по факту уй. У чела одного были проблемы с китайским станком косяк на косяке (кривость). Движок крякнул после непродолжительной работы. Так ему по гарантии новый прислали. А тут такой облом. Нафиг ремонтированное двигло. После перемотки (если его мотали) кто бы чего не говорил это уже не двигатель.
    Сам присматривался к станочкам этой фирмы и заказывать хотел у той же организации что и автор. Но стали гложить сомнения…

  18. Дело в том, что и купить больше не чего для хобби, одни китайцы, только шильдик разный

  19. Согласен полностью с отзывом. Работа с клиентами, сервисное и гарантийное обслуживание на нуле. Сами станки своих денег стоят.

  20. Удачи с этими станками. Планировал тоже купить данной фирмы. Но посмотрев ваши видео. Однозначно нет нет и нет. Тем более что сам с провинции,и заказывать только через инет.

  21. отсутствие конкуренции и ничего более.

  22. Обязательно сними обзор о рейсмусе! Благодарю за обзор!

  23. Здравствуйте , давайте дружить , подписка 1054 , лайк 19. установили колокольчик для просмотра новинок 🙂 , надеемся на взаимность.

Регистрация аккаунта
Сбросить пароль
111